Публикации ФИП
в условиях семьи"
Авторы Горина Татьяна Александровна и Березина Марина Анатольевна
Опубликовано 25.09.2020г. на образовательном портале infourok.ruВ статье представлен анализ полученных результатов анкетирования "Изучение читательской среды в условиях семьи". Основными задачами проведенного опроса было выявление отношения родителей к чтению, как виду совместной деятельности с ребенком. Определение читательских привычек детей дошкольного возраста и их родителей: сколько времени в день читают, в какое время дня, как выбирают книги и т.п., в статье представлен анализ полученных результатов.
Начиная с дошкольного возраста, необходимо формировать у подрастающего поколения духовность и культуру, в основе которых заложены общечеловеческие нравственные принципы. Художественная литература служит могучим действенным средством нравственного и духовного воспитания детей. Многочисленные исследования А. Н. Виноградовой, Р. С. Буре подтверждают, что дети живо, эмоционально и доверчиво воспринимают читаемые им сказки, стихи, рассказы.
Статья: "Практика создания буктрейлеров совместно с детьми в условиях дошкольной образовательной организации"
Содержание статьи будет полезно тем педагогам, которые хотят внедрить инновационные технологии в свою деятельность: здесь представлен подробный алгоритм, основанный на опыте ГДБОУ детский сад №143 Невского района Санкт-Петербурга.
Статья по художественной литературе: "Формирование мотивации к чтению у детей дошкольного возраста"
Данная статья посвящена формированию мотивации к чтению у детей дошкольного возраста. В статье рассматриваются возрастные психологические особенности, являющиеся фактором при мотивации детей к чтению и взаимодействию с книгой. Также по результатам проведенного эксперимента, приводятся примеры мотивирующих действий педагога, эффективных в разнх возрастных группах.
Статья: "Чтение детской литературы как средство для обогащения сюжетно-ролевой игры дошкольников"
Чтение художественной литературы, совместное обсуждение мультфильмов, проведение проектной детельности всё это способствует обогащению тем сюжетно-ролевой игры дошкольников.
Статья носит дискуссионный характер и направлена на обсуждение проблемы воспитания детей в дошкольных образовательных организациях (ДДО). Особое внимание уделяется анализу спонтанной детской игры и детского чтения как практики воспитания детей дошкольного возраста. Ставится вопрос о готовности учителя использовать потенциал этих практик для решения задач образования, обозначенных в стратегических и нормативных документах Российской Федерации.