Стр. 86 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

Публичный доклад о состоянии и перспективах развития системы образования Санкт-Петербурга
В рамках ПНПО в Санкт-Петербурге реализуются следующие направления:
• поощрение лучших учителей;
• государственная поддержка талантливой молодежи;
• конкурс между образовательными учреждениями, внедряющими инновационные
образовательные программы;
• стимулирование негосударственных общеобразовательных учреждений, внедряющих
инновационные образовательные программы;
• конкурс на присуждение премии Правительства Санкт-Петербурга «Лучший преподаватель
государственного профессионального образовательного учреждения Санкт-Петербурга по
программе подготовки квалифицированных рабочих»;
• конкурс на присуждение премии Правительства Санкт-Петербурга «Лучший классный
руководитель Санкт-Петербурга»;
• конкурс на присуждение премии Правительства Санкт-Петербурга «Лучший мастер
производственного обучения Санкт-Петербурга»;
• конкурс на присуждение премии Правительства Санкт-Петербурга «Лучший воспитатель
дошкольного образовательного учреждения Санкт-Петербурга»;
• конкурс на присуждение премии Правительства Санкт-Петербурга «Лучший руководитель
государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга»;
• конкурс на присуждение премии Правительства Санкт-Петербурга «Лучший педагог
дополнительного образования Санкт-Петербурга»;
• присуждение
премии
Правительства
Санкт-Петербурга
педагогам-наставникам,
подготовившим победителей и призеров международных и всероссийских олимпиад
школьников;
• развитие дистанционного образования детей-инвалидов.
Стимулирование общеобразовательных учреждений,
внедряющих инновационные образовательные программы
в рамках ПНП «Образование»
С 2014 года тематика представляемых на конкурс инновационных образовательных программ
определяется заблаговременно и представляется на Городском педагогическом совете в августе.
В 2013/14 учебном году инновационные образовательные программы конкурсантов должны
были соответствовать одному из направлений:
• выявление и поддержка одаренных и талантливых детей;
• выявление и поддержка детей, имеющих трудности в обучении;
• организация внеурочной деятельности обучающихся;
• создание систем оценки достижений обучающихся.
Конкурс проводился в два этапа: заочный и очный (с выездом экспертов в образовательные
учреждения).
В 2014 году среди 10 победителей 5 ОУ одержали победу впервые, среди победителей
3 коррекционные школы.